Первые КАМАЗы NEO получат крупнейшие корпоративные клиенты
Очередь на модернизированные грузовики КАМАЗ-5490 NEO расписана уже до августа, первые 200 автомобилей попадут в парки четырех крупнейших корпоративных клиентов.
По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, первые 200 автомобилей КАМАЗ NЕО будут переданы в мае в четыре крупных автопарка корпоративных клиентов. «Но в целом очередь расписана уже до августа, с июля планируем увеличить по ним производственную программу, – отметил Игнатьев. – Новый флагман, на который мы возлагаем большие надежды, – плод совместного труда с корпоративными клиентами. Замечу, что с НТЦ мы сейчас работаем вместе буквально над каждой моделью: конструкторы совместно со специалистами по продажам и сервису выезжают в клиентские парки, где получают обратную связь непосредственно от водителей».
Расширяется и новая линейка самосвалов, которые тоже востребованы на рынке, а также линейка спецтехники. «Только шасси сейчас мало кого интересуют, поэтому мы уделяем большое внимание контактам с нашими заводами-партнёрами, изготавливающими спецтехнику, – рассказал Игнатьев. – Клиент стал более требовательным, он хочет более мощные, комфортные, экономичные и экологичные автомобили с большей грузоподъёмностью. Наша новая стратегия – повышение удовлетворенности потребителя».
Следующая новость: Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте