Завершена реконструкция второй очереди аэропорта «Бегишево»
Международный аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», получил от Росавиации разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции) – второй очереди аэропортового комплекса.
Проект реконструкции «Бегишево» был реализован в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В рамках работ на территории аэропортового комплекса была проведена реконструкция патрульной и внутриаэродромных дорог, реконструкция периметрового ограждения с оборудованием техническими средствами охраны и устройство локальных очистных сооружений.
Ввод в эксплуатацию второй очереди аэропорта обеспечит соответствие «Бегишево» современным требованиям в области безопасности и экологии.
Кроме того, продолжается строительство второго здания аэровокзала. На данный момент ведутся отделочные работы внутри объекта. Площадь второго терминала составляет 8,5 тыс. кв. м., пропускная способность – 200 пассажиров в час в каждом направлении (прилёт/вылет).
Напомним, что проект второго терминала выполнен в соответствии с уровнем обслуживания пассажиров «Optimum» стандарта IATA LoS (level of services). В рамках строительства изменена конфигурация и произведено обустройство привокзальной площади, увеличено количество машиномест на парковке. Проект реализуется на собственные средства аэропорта. Срок окончания работ – третий квартал 2023 года.
Следующая новость: Новый участок для спецзадач.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.