Профориентационная бизнес-сессия прошла на «КАМАЗе»
Корпоративный университет «КАМАЗа» провёл бизнес-сессию по разработке показателей профориентационной деятельности.
В бизнес-сессии приняли участие специалисты кадровых служб, непосредственно ведущих профориентационное направление в своих организациях. В рамках мероприятия они совместными усилиями формулировали показатели эффективности профориентации на «КАМАЗе».
Открывая встречу, директор Корпоративного университета Светлана Лейба отметила, что профориентация становится всё более значимой в нашей жизни. Рынок труда такой, какой он есть, и ничего другого в ближайшее время здесь не предвидится. При этом отслеживаемая динамика роста количества школьников внушает оптимизм. В десятилетней перспективе ожидается рост количества девятиклассников – в среднем по пятьсот человек ежегодно.
«Это хорошая динамика, и нам нужно ею воспользоваться. Начиная с сегодняшней встречи, мы планируем начать выстраивать систему профориентации, подходя к этому вопросу структурированно. Не проводить мероприятие ради мероприятия, а работать чётко на задачи «КАМАЗа». Понимать, для чего мы это делаем, и что хотим в итоге получить. Необходимо едино понимать ту систему координат, с которой работаем, и измерять получаемые эффекты одинаково», – пояснила Лейба.
По словам организаторов, одна из главных задач этой сессии – получить ключевые показатели, через которые и будет строиться дальнейшая профориентационная работа компании. Для этого, в первую очередь, необходимо было понять, что по мнению участников сессии можно назвать идеальной профориентацией. Опираясь на сформированный в ходе обсуждений образ идеальности, участники определили свои лучшие мероприятия по профориентации.
Следующим этапом работы стал мозговой штурм в мини-группах, где необходимо было разработать показатели эффективности по тем тематическим блокам, которые сложились в ходе определения идеальной профориентации. Так, необходимо было не только выявить эффект, получаемый от проведения мероприятия, но обозначить показатель, позволяющий этот эффект измерить.
Завершилась встреча домашним заданием – проанализировать свою работу на местах, и соотнести её с наработанными в ходе бизнес-сессии эффектами профориентации.
Сегодня от успеха в подготовке новых кадров для российской промышленности напрямую зависит технологическое развитие страны. Выстраивание диалога между учебными заведениями и представителями реальных производств способствует достижению актуальных потребностей бизнеса. «КАМАЗ» является активным участником этого процесса и идёт по пути его совершенствования. Один из актуальных векторов – профориентационная работа.
Следующая новость: Молодёжные проекты «КАМАЗа»: предварительные итоги.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге