Ведомый диск сцепления
Сцепление — устройство, предназначенное для передачи крутящего момента к трансмиссии. Также механизм временно отсоединяет трансмиссию от двигателя. Разъединение происходит ровно на такое время, которого хватает чтобы включить нужную передачу.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из:
- Диска. Это главный компонент.
- Пластины с накладками. Они соединяются между собой и вместе крепятся к диску.
Материал, из которого выполняются накладки точно такой же, как и в случае накладок тормозных колодок. Вещество специально делается устойчивым к воздействию трения. Таким образом обеспечивается плавный ход транспортного средства даже во время переключения передачи.
Ступица располагается прямо в центре ведомого диска. У ступицы обязательно должно быть шлицевое соединение. Благодаря ним диск может быть поставлен на первичный вал КПП. Таким образом обеспечивается свободное перемещение вперед или назад, а вращение исключается. Колебания гасятся подвижным соединением с диском. Ведомый диск — прочное устройство, свободно выдерживающее даже сильные физические нагрузки. Если все же устройство вышло из строя, надо купить запчасти Урал или детали для другой модели транспортного средства. После этого — поставить под наблюдением профессионала.
Чаще всего деталь изнашивается в случае неаккуратной эксплуатации транспортного средства. В частности, перегрев вызывает деформацию стального диска, который нуждается в замене.
Также деталь может износиться в том случае, если изначально были допущены ошибки во время установки на транспортное средство. Поэтому такие работы следует проводиться исключительно под контролем специалиста. Утверждение верно, если ставятся запчасти КамАЗ или детали для другой модели автомобиля.
Долговечность детали напрямую определяется стилем вождения и навыками шофера. Если запчасть все же вышла из строя, обратитесь в ТД «УралСервисЗапчасть». У нас работают профессиональные консультанты, которые обязательно подскажут какая деталь нужна именно в вашем случае. В нашем ассортименте только настоящие и оригинальные детали.
Следующая статья: Пневморессора.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.