«КАМАЗ» на выставке «День поля-2022» в Красноярском крае
Автотехника КАМАЗ презентована на выставке «День поля-2022», которая проходит в эти дни в пос. Борск Красноярского края.
С 11 по13 августа в Сухобузимском районе Красноярского края на базе Учебно-опытного хозяйства «Миндерлинское» проходит масштабное сельскохозяйственное событие, которое является отличной площадкой для делового общения представителей аграрной отрасли. В рамках традиционного «Дня поля» организована выставка специализированной техники.
Присутствие ПАО «КАМАЗ» на рынке агропромышленного комплекса России имеет стратегическую значимость, компания оказывает существенную поддержку сельскому хозяйству и другим отраслям. Возможности предприятия в производстве автотехники для АПК продемонстрированы на совместном стенде «КАМАЗа» и ООО «Орион-Моторс», официального дилера компании в Красноярском крае. Вниманию посетителей предложено четыре модели спецавтотехники: самосвалы КАМАЗ-53605-6010-48, КАМАЗ-45143-776012-50, КАМАЗ-6520-26012-53, а также бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ.
Двухосный самосвал КАМАЗ-53605 с колёсной формулой 4х2 применяется, главным образом, для транспортировки сыпучих грузов весом до 11 700 кг. Рядный шестицилиндровый 300-сильный дизельный двигатель работает в связке с девятиступенчатой коробкой передач. Рабочий объём этого мотора – 6,7 л. Габаритные размеры самосвала – 6760*2500*2945 мм (с высокой кабиной) либо 2890 мм (с низкой кабиной). Снаряжённая масса самосвала – 8,725 т, допустимая масса надстройки с грузом – 13,6 т, полная масса автомобиля – 20,5 т.
Самосвальный кузов изготовлен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху. Объём грузовой самосвальной платформы составляет 6,5 куб. м. Рестайлинговая кабина без спального места, поскольку этот грузовик предназначен сугубо для внутригородских и внутрирегиональных перевозок.
КАМАЗ-45143 (6х4) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Автомобиль оснащён камазовским 300-сильным двигателем 740.705 («Евро-5»), механической десятиступенчатой коробкой передач КАМАЗ-154. Топливный бак вмещает 500 л дизельного топлива. Грузоподъёмность автомобиля составляет 11 700 кг, полная масса – 22 400 кг, полная масса прицепа – не более 14 000 кг.
Кабина самосвала цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, имеет шумо- и термоизоляцию. Имеется одно спальное место. Платформа объёмом 15, 2 куб. м – металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами и открывающимся задним бортом. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Внутренние размеры платформы – 5260*2315*1245 мм.
Самосвал КАМАЗ-6520 (6х4) оснащён камазовским 400-сильным двигателем 740.735 («Евро-5»), рабочим объёмом 11,76 л и механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Грузоподъёмность автомобиля – 20 т. Установлена кабина с высокой крышей без спального места, на пневматической подвеске. Самосвальная платформа с задней разгрузкой. Угол подъёма платформы – 50 градусов. Вместимость топливного бака – 350 л.
КАМАЗ-43118 c крано-манипуляторной установкой (КМУ) Kanglim KS1256 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Базовое шасси – КАМАЗ-43118-50 оснащено дизельным двигателем 740.705-300 с турбонаддувом, мощностью 300 л. с., экологического класса «Евро-5». Колёсная формула – 6х6. Коробка передач – механическая, 9-ступенчатая.
Тросовый манипулятор обеспечивает грузоподъёмность 300 кг на максимальном вылете стрелы 18,7 м и грузоподъёмность 6600 кг – на вылете 2 м.
КМУ Kanglim KS1256 имеет тросовую подвеску крюка и удобна при работе с препятствиями, например, за забором. Также эта крано-манипуляторная установка может работать ниже уровня земли и перемещать груз вниз либо вверх строго прямо, что необходимо для точного выполнения работ.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в Саратовскую область технику КАМАЗ.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески